10 ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ

Как известно, одним из эффективных бизнес-инструментов, не смотря на простоту исполнения, является правильно оформленная визитка.

Сравнительно небольшое количество информации, представленное на визитке, требует скрупулезного подхода к ее изготовлению и разработке. При создании собственной визитки, обязательно обратите внимание на следующие ее элементы:

1. Графика и фон

Не стоит злоупотреблять графикой, т.к. на правильной визитке, по большому счету допустимым является использование лишь логотипа, а также элементов графики фирменного стиля. К примеру, продублировать текст «строительные работы» в виде рисунка мастерка или каски будет уместно лишь тогда, когда ваши потенциальные клиенты и сотрудники не умеют читать, либо не в состоянии распознать текст на фоне сияющего небоскреба, занимающего большую часть вашей визитки. А о том, нужно ли размещать на карточке изображение собственной персоны, можно не говорить, т.к. в данном случае все понятно без слов.

2. Текст правильной визитки

Размещая на прямоугольнике размером 9 на 5 см большое количество информации, многие, не подозревая об этом, совершают одну из самых распространенных ошибок. Из обычной визитки рекламный буклет, оформленный фотографиями вашей продукции с перечислениями достоинств и картой проезда, лучше не делать. Профессионалы, для создания правильной визитки, рекомендуют обойтись только самой необходимой информацией:

  • название фирмы (виды деятельности),
  • имя, отчество, фамилия,
  • занимаемая должность владельца,
  • телефон, адрес, электронная почта.

При этом крайне нежелательно использовать для размещения дополнительной информации тыльную сторону визитки. Также дурным тоном считается дублирование текста на иностранных языках, т.к. для сотрудничества с зарубежными партнерами лучше заказать отдельную партию визиток.

3. Используемые шрифты

Невзирая на богатство выбора, можно использовать максимум два различных шрифта, не злоупотребляя при этом всевозможными начертаниями и эффектами, создающими визуальное впечатление, как от обычной поделки, нарисованной в текстовом редакторе.

4. Расположение элементов

Соблюдайте логичность расположенных на визитной карточке текстовых конструкций. В свою очередь удобство визитки проверить достаточно легко, взяв ее левой рукой и пытаясь позвонить с телефона в правой руке. Если в таком положении окажется, что большой палец закрывает какую-то часть номера телефона, можно делать соответствующие выводы.

5. Цветовая гамма визитной карточки

У радуги, как известно, семь цветов, а на мониторе вообще миллионы оттенков, но мы для визитки возьмем всего пару-тройку контрастных цветов, с оглядкой на фирменную расцветку и при необходимости разбавляя их черным и белым.

6. Материал для изготовления

Вариантов здесь может быть достаточно большое количество. Разнообразные виды бумаги, пластика, экзотических материалов позволят изготовить визитки практически на любой вкус.

7. Способы изготовления

В вашем распоряжении несколько десятков технологий по изготовлению визиток и их комбинации (тиснение, шелкотрафарет, высечка, офсетная печать). Опытные профессионалы в этом деле крайне не рекомендуют печатать данные изделия на лазерном или струйном принтере и после этого вырезать их ножницами, т.к. в этом случае вы получаете потертый текст, волнистые края, водяные пятна и т.д.

8. Хранение визитки

Для этих целей не используйте задние карманы брюк, а лучше купите себе визитницу.

9. Исправления на правильной визитной карточке

В том случае, если поменялся номер, лучше сразу заказать новые визитки. Сделанные шариковой ручкой исправления, конечно, позволят узнать всю необходимую информацию, но также укажут на несерьезное отношение к собственному бизнесу.

10. Возможные ошибки

В процессе заказа визиток тщательно проверьте текст. Утверждая макет, также внимательно перепроверьте текст вашей визитки. Попросив распечатку макета, проверьте все еще раз. Покажите макет сотрудникам.