POS-материалы
POS-материалы — рекламные материалы и конструкции, цель которых — повышение лояльности аудитории на точках продажи (оттуда и название — POS-материал
Бейджи
Бейдж — элемент обмундирования, применяемые чаще всего на массовых мероприятих или в предприятиях обслуживания, выглядящий как значок или карточка с
Билеты
Печать билетов необходима для платных мероприятий — концертов, в парках аттракционов, выставок, для въезда и выезда на платную автостоянку, и
Бирки и ярлыки
Бирки и ярлыки — необходимый элемент маркировки и обозначения вашей продукции, если в хотите поднять свои продажи. Бирка может содержать
Блоки для записей
Блоки для записей — листы бумаги, объединенные в один блок при помощи склеенного торца. Их размер, как правило, невелик —
Брошюры
Брошюры, по сути, это довольно большой пласт полиграфической продукции: каталоги, журналы, методички и т.д. Это один из самых популярных видов
Воблеры
Воблер — довольно быстро набравший популярность вид полиграфического изделия. Представляет собой цветное изображение небольшого размера, напечатанное на бумаге или пластике;
Воздушные шары
Печать на воздушных шарах — отличный способ поздравить или украсить мероприятие персонализированными декорациями. Напечатать можно любое изображение — текст, цифры,
Газеты
Газета — периодическое информационное издание, освещающее текущие общественные события. Думаем, с таким явлением, как газета, уж точно сталкивался каждый в
Диски CD/DVD
Производство CD/DVD-дисков всё еще актуально, несмотря на то, что технологии ушли далеко вперед и предлагают безграничные возможности по хранению и
Дисконтные карты
Дисконтные карты – революция в отношениях потребитель-продавец 21-го века. Это один из самых мощных способов повышения потребительской лояльности – как
Журналы
Журналы — безусловно, один из самых популярных видов полиграфической продукции на сегодняшний день, и во многом этому способствует их ультрапривлекательный