Отображение 1–12 из 35 результатов

Show sidebar
POS-материалы
Close

POS-материалы

POS-материалы — рекламные материалы и конструкции, цель которых — повышение лояльности аудитории на точках продажи (оттуда и название — POS-материал
бейджи
Close

Бейджи

Бейдж — элемент обмундирования, применяемые чаще всего на массовых мероприятих или в предприятиях обслуживания, выглядящий как значок или карточка с
билет
Close

Билеты

Печать билетов необходима для платных мероприятий — концертов, в парках аттракционов, выставок, для въезда и выезда на платную автостоянку, и
бирки и ярлыки
Close

Бирки и ярлыки

Бирки и ярлыки — необходимый элемент маркировки и обозначения вашей продукции, если в хотите поднять свои продажи. Бирка может содержать
блоки для записей
Close

Блоки для записей

Блоки для записей — листы бумаги, объединенные в один блок при помощи склеенного торца. Их размер, как правило, невелик —
брошюры
Close

Брошюры

Брошюры, по сути, это довольно большой пласт полиграфической продукции: каталоги, журналы, методички и т.д. Это один из самых популярных видов
воблеры
Close

Воблеры

Воблер — довольно быстро набравший популярность вид полиграфического изделия. Представляет собой цветное изображение небольшого размера, напечатанное на бумаге или пластике;
воздушные шары
Close

Воздушные шары

Печать на воздушных шарах — отличный способ поздравить или украсить мероприятие персонализированными декорациями. Напечатать можно любое изображение — текст, цифры,
газеты
Close

Газеты

Газета — периодическое информационное издание, освещающее текущие общественные события. Думаем, с таким явлением, как газета, уж точно сталкивался каждый в
диски CD DVD
Close

Диски CD/DVD

Производство CD/DVD-дисков всё еще актуально, несмотря на то, что технологии ушли далеко вперед и предлагают безграничные возможности по хранению и
Close

Дисконтные карты

от 9 руб.

Дисконтные карты – революция в отношениях потребитель-продавец 21-го века. Это один из самых мощных способов повышения потребительской лояльности – как
журналы
Close

Журналы

Журналы — безусловно, один из самых популярных видов полиграфической продукции на сегодняшний день, и во многом этому способствует их ультрапривлекательный