БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ МАЛЕНЬКОЙ ЛИСТОВКИ

Небольшие листки бумаги, словно осенний листопад, разлетаются во всех уголках планеты.

Их вручают распространители на улицах и перед входами различных заведений. Листовки можно найти на столиках в кафе или среди страниц журналов. Листовки выпадают при вытаскивании газет и писем из почтовых ящиков. А кому-то листовки пытаются просунуть под входные двери. Эта печатная рекламная продукция окружает нас везде и прочно вошла в нашу жизнь.

Многие жалуются на надоедливость и навязчивость листовок, некоторых они раздражают и вызывают недовольство. Но неправильно будет утверждать, что эффекта от листовки нет. Иначе этот продукт рекламной полиграфии уже давно бы изжил себя. По статистике, полученной при опросах населения, 30% покупателей приобрели продукцию благодаря рекламе в листовках.

Эффективность листовки во многом зависит от дизайна и оформления. Красивая оригинальная и интересная листовка обязательно привлечет к себе внимание потребителя. А маленький размер позволит спрятать ее в кошелек или сохранить в дамской сумочке, например.

Какие основные требования к листовке, чтобы она привлекала к себе взгляды? В ее содержании должен быть призыв и краткость изложения, а ее оформление должно быть ярким и сочным. Форматы листовок чаще всего бывают А5 или А6, что очень облегчает потребителям задачу сохранения необходимой информации.

В современном маркетинге листовка имеет очень широкое применение, являясь одним из основных инструментов рекламы. Никакая выставка, рекламная акция или презентация не обходится без распространения листовок. Новые идеи и фантазии в оформлении листовок, применяемые специалистами по рекламе, просто поражают воображение своим богатством и великолепием дизайна. Глянцевые и матовые, черно-белые и полноцветные, односторонние и двусторонние – словно мотыльки, разлетаются листовки по улицам, магазинам, кафе, почтовым ящикам и выставкам.

Если листовка не оправдала надежды на эффектную рекламу, то причина этому существует только одна – некачественный дизайн, печать и оформление. Заказывать листовки следует в надежных, зарекомендовавших себя, компаниях по рекламе или дизайнерских студиях. Ваша маленькая реклама будет приносить большой эффект. Секрет этого эффекта кроется в высоком качестве дизайна рекламной листовки. Качественный рекламный продукт полиграфии формирует репутацию и имидж организации.

При заказе качественной листовки всегда помните два аспекта. Первый: текст листовки должен быть краткий и емкий. У вашего рекламного средства будет всего 30 секунд, чтобы заинтересовать потребителя. После истечения этого времени он решит оставить листовку или выбросить ее. Второй: макет листовки должен быть привлекательным внешне. Не следуйте общепринятым шаблонам. Создавайте оригинальное интересное оформление, используя все средства полиграфической технологии, чтобы захватить внимание ваших потенциальных клиентов.